|
|
Курсы обучения по программе
"Искусство решения проблем" Цикл деловой активности любой проблемно ориентированной деятельности включает следующие этапы:
Если на любом из названных этапов используется творческий подход, то заметно повышается эффективность действий и снижается риск ошибочных решений. |
Процесс обучения гарантирует:
Предлагаемый курс может быть заказан в одном из четырех вариантов:
Оригинальная методика обучения, практиковавшаяся в течение многих лет, позволяет инкорпорировать курс (кроме 144-часового варианта, ориентированного на подготовку тренеров, преподавателей этого курса) в любую предметную программу обучения (финансы, менеджмент, юриспруденция, информационные технологии, инженерные специальности, и т.д.) для повышения ее эффективности.
В любом варианте учебный курс содержит общую часть и предметную часть, зависящую от специализации учебной группы. Предметная часть курса включает в себя проблемные ситуации и задачи, наиболее близкие к специализации слушателей.
Занятия по этому курсу могут проводиться в любой учебной аудитории. Желательно наличие в аудитории презентационного оборудования (экран, проектор монитора и компьютер). Обучение сопровождается раздачей методического материала. Возможно проведение любого варианта курса (кроме 144-часового) в любом городе России и ближнего зарубежья - по договоренности.
Занятия проводит академик Международной академии информатизации, Вы можете более подробно ознакомиться с содержанием курса, запустив ppt-презентацию этого курса.
Если у Вас возникли какие-либо вопросы или соображения по поводу содержания или организации занятий, то автор готов ответить на Ваши вопросы и дать любую уточняющую информацию. Заполните расположенные ниже поля и отправьте автору Ваш запрос, нажав кнопку "Отправить"
1. Ознакомительный курс 2 академических часа (90 минут) - демонстрация возможностей предлагаемых методов для первых руководителей.
2. Вводный семинар - тренинг 8 часов (1 полный день) дает возможность на демонстрационных задачах опробовать 2-3 простейших метода нестандартного решения проблем.
3. Начальный семинар - тренинг 24 часа (3 полных дня) или 32 часа (8 вечерних занятий по 4 часа) - ознакомление с 5-8 методами и первичное освоение 2-3 методов на демонстрационных задачах.
4. Полный курс (лекции – семинары – тренинги - защита проекта) 144 часа (1 учебный год) - глубокое ознакомление с основными методами поиска нестандартных решений; индивидуальный выбор и полное освоение творческого арсенала из 2-3 методов, наиболее адекватных психологическому складу и стилю работы каждого слушателя.
Общая часть содержит следующие разделы, объем и детализация которых зависит от выбранного варианта курса:
Содержание общей части программы.
доктор физико-математических наук Титов Валентин Васильевич.